«Художественно-эстетическое развитие воспитанников 4-7 лет в процессе овладения нетрадиционными техниками рисования»
«Художественно-эстетическое развитие воспитанников 4-7 лет в процессе овладения нетрадиционными техниками рисования»
«Развитие художественно - творческих способностей у дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности»
«Развитие художественно - творческих способностей у дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности».
«Описательный рассказ как средство формирования связной речи у детей 4-7 лет»
«Описательный рассказ как средство формирования связной речи у детей 4-7 лет»
«Нравственно-экологическое образование и воспитание учащихся, осуществляемое в урочной и внеурочной деятельности»
«Нравственно-экологическое образование и воспитание учащихся, осуществляемое в урочной и внеурочной деятельности»
Представление педагогического опыта Саламатиной Надежды Олеговны,учителя начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школы ЗАТО Видяево»
«Активизация познавательной деятельности учащихся в начальной школе посредством применения технологии критического мышления»
«Активизация познавательной деятельности учащихся в начальной школе посредством применения технологии критического мышления»
Представление педагогического опыта Вепринцевой Светланы Сергеевны, учителя начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школы ЗАТО Видяево»
Еще статьи...
- Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на примере школьного военно-патриотического клуба
- Робототехника в образовательном пространстве школы
- МОДУЛЬНО-РЕДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: УРОКИ-МОДУЛИ В 8 КЛАССЕ.
- «Формирование первичных представлений о нравственно - патриотических ценностях у воспитанников 4 - 7 лет».
- Моя педагогическая философия