«Формирование первичных представлений о нравственно - патриотических ценностях у воспитанников 4 - 7 лет».
«Формирование первичных представлений о нравственно - патриотических ценностях у воспитанников 4 - 7 лет».
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен всё более заметной стала утрата традиционного патриотического сознания.
Формирование у дошкольников любви к Родине с раннего периода - это этап накопления ими социального опыта жизни в условиях малой родины, усвоения принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщения к миру родной культуры. Поэтому нравственно-патриотическое воспитание с дошкольного возраста – единственно верный путь успешной ранней социализации личности, формирования устойчивой связи поколений и обеспечение связи человека с родными корнями, его любви к отечеству, которая начинается с осознанного и ответственного отношения к малой родине.
Чувство любви к родному краю обретаются самостоятельно и переживаются индивидуально. Задача взрослых, пробудить в ребенке это чувство, именно пробудить, а не навязать. А для этого необходимо придерживаться следующих принципов при организации образовательного процесса:
Моя педагогическая философия
Моя педагогическая философия
Если кто-то и верит, несмотря ни на что, то это дети. Если кто-то и смотрит на взрослых глазами, полными надежды, и кладет свою ладошку в нашу руку – это дети. Если кто и любит нас беззаветно – это они. И вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям.
Все мы родом из детства. Где-то там, далеко, остались в памяти яркие картинки, где мы, дети, собирались во дворе нашего дома и с увлечением играли в строителей и докторов, пожарных и космонавтов. А мне, чаще всего доставалась роль учителя. Как это было давно! А сейчас…
Я - Бейгер Светлана Викторовна, учитель - логопед детского сада №1 «Солнышко».
Почему именно «учитель – логопед»?
Раздумья на тему «Я – логопед» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя и значимость для других людей…
Ведь мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический поиск, кропотливый труд, нередко будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.
Так за что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, всем сердцем. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск в глазах своих воспитанников.
Я стараюсь быть для детей не просто педагогом, наставником, а тем человеком, которому можно довериться, который никогда не подведёт, не оставит, который обязательно научит правильно и верно говорить.
Дни складываются в года…
И с каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел. Самое важное - находить время для задуманного…
Нахожу время дляработы — это цена моего успеха. Работать с детьми очень интересно. Да, все они разные, каждый из них уникален и неповторим в своем проявлении и развитии, у каждого из них своя палитра эмоций и настроений. В работе мною движет желание помочь каждому ребенку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что твои труды дают видимый результат.
Нахожу время длячтения — это основа знаний. Чтобы достичь положительных результатов, нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания. Время не стоит на месте. Современный учитель-логопед должен сегодня знать и уметь многое.
Нахожу время дляраздумий — это источник моей силы. Намечаю новые горизонты – поиск новых форм и методов в коррекционной работе с детьми и их родителями.
Нахожу время длямечты. Я постоянно имею желание творить. Быть педагогом-творцом – это значит взять на себя большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего порыва не было в природе.
Нахожу время дляигры — это секрет молодости. В работе много сил и энергии затрачивается на то, чтобы донести до детей необходимую информацию. Игра – постоянный партнер и помощник на моих занятиях.
Нахожу время длядружбы — это источник счастья. Я работаю рядом с опытными, высококвалифицированными коллегами. Вместе мы не только исправляем нарушения речи, но и сеем разумное, доброе, вечное.
Нахожу время длялюбви — это священный дар жизни. Главное для меня – любовь к семье, детям и профессии. Я искренне верю, если в общении с ребёнком мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт всё лучшее и пронесёт через свою жизнь.
Нахожу время длясмеха — он помогает справляться с трудностями жизни.
Нахожу время дляздоровья — это единственное сокровище жизни. Поэтому главная заповедь моей работы – не навреди.
Нахожу время длякрасоты — она есть повсюду. Поскольку я работаю с детьми, меня окружает особая красота – красота детских душ. Детская искренность, непосредственность, открытость – то, чего так не хватает нам взрослым.
Нахожу время дляпланирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие дела.
Моя профессия – особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропинкой.
Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы.
Это мой выбор! Это мой путь! Это моя жизнь!
Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма»
Всероссийский конкурс «Лучший урок письма»
- Ежегодный Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» является составной частью новой корпоративной политики ФГУП «Почта России»
- Организаторами проведения ежегодного Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» являются: ФГУП «Почта России», МГУ имени М.В. Ломоносова, «Редакция «Учительской газеты».
- Определение лучших методических разработок проведения в школах урока написания письма, является формой привлечения на конкурсной основе научно-педагогическо потенциала для активизации интереса к эпистолярному жанру среди учащихся.
Семинар педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
Итоги проведения муниципального семинара педагогических работников дошкольных образовательных учреждений «Организация и содержание работы по успешной адаптации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дошкольные образовательные организации в рамках введения ФГОС ДО»
26 ноября 2015 года на базе МБДОУ №1 «Солнышко» состоялся муниципальный семинар педагогических работников дошкольных образовательных учреждений «Организация и содержание работы по успешной адаптации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дошкольные образовательные организации в рамках введения ФГОС ДО» (далее- Семинар), в работе которого приняло участие 2 учреждения МБДОУ№1 «Солнышко» и МБДОУ№2 «Елочка», представили опыт работы 5 педагогов, посетили 26 педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Видяево
Мы открываем Таланты.
Воспитывая детей, нынешние родители
воспитывают будущую историю
нашей страны, а значит — и историю мира.
Макаренко А. С
9 декабря 2015 года в муниципалитете ЗАТО Видяево стартовала первая, для нашего поселка, интеллектуально-познавательная игра «Умники и Умницы» для воспитанников дошкольных образовательных организаций.
Еще статьи...
- Страничка психолога
- Страничка логопеда
- Приказ №1854 от 19.10.15г. «Об утверждении порядка аттестации руководителей образовательных организаций и кандидатов на должность руководителя образовательной организации, находящихся в ведении Министерства образования и науки Мурманской области»
- Приказ №1855 от 19.10.15г. «Обутверждении регламента работы аттестационной комиссии Министерства образования и науки Мурманской области»
- Городской конкурс социальных проектов «От создания проекта – к развитию личности»
- Положение о городском экспертном совете
- Положение о муниципальной методической службе
- Положение о городском методическом совете
- Дополнительное образование
- Дошкольное образование